Свич селлинг (обмен рекламируемого товара на продукцию конкурента)
Даная рекламная акция основана на работе с четко сфокусированной группой потребителей других торговых марок, которые составляют уже сформированную целевую аудиторию.
Таким образом, членов этой аудитории нужно просто переориентировать на рекламируемый бренд. В основе акции лежит принцип обмена потребителем продукта конкурирующей фирмы (например, упаковка) на пробный образец продукции заказчика. Здесь предоставляются широчайшие возможности продемонстрировать все положительные качества вашего товара на фоне конкурирующих марок.
Даная рекламная акция основана на работе с четко сфокусированной группой потребителей других торговых марок, которые составляют уже сформированную целевую аудиторию.
Таким образом, членов этой аудитории нужно просто переориентировать на рекламируемый бренд. В основе акции лежит принцип обмена потребителем продукта конкурирующей фирмы (например, упаковка) на пробный образец продукции заказчика. Здесь предоставляются широчайшие возможности продемонстрировать все положительные качества вашего товара на фоне конкурирующих марок.