Agency Events - RS CLUB

Всегда - оригинальные решения!

Понедельник, 6.5.2024
Таинственный покупатель

Метод Таинственный покупатель - это действенный инструмент для построения лояльности Ваших клиентов, позволяющий в кратчайшие сроки мотивировать Ваш персонал на предоставление отличного сервиса.

Этот метод базируется на простом принципе - для улучшения качества обслуживания требуется его постоянный контроль! Решается конкретная задача - улучшение качества обслуживания клиентов.

Проверка работы персонала компании или торгового партнера, замаскированная под визит «таинственного покупателя» (mystery shoppers), который с помощью диктофонов и камер предоставляет заказчику реальную картину работы сотрудников торговой точки или офиса. Подобные мероприятия особенно рекомендуются компаниям, продвижение товаров которых в наибольшей степени зависит от уровня сервиса.

«Тайный покупатель» - Одна из самых эффективных и распространенных на Западе технологий оценки работы розничных продавцов и их лояльности к определенной торговой марке. Технология используется в Promotion для диагностики компетентности торгового персонала и умения правильно (с точки зрения производителя товара) презентовать товар. В течение определенного времени специально подобранные и обученные «таинственные покупатели» посещают торговые точки и на основании разработанных анкет оценивают работу продавцов. Затем по данным этих же анкет продавцы, правильно презентующие бренд, получают премии или подарки.

Основное преимущество данного метода заключается в секретности и неожиданности проверки, и в использовании прямого и при этом скрытого наблюдения за сотрудниками.

Оценка производится по предварительно разработанным критериям и заранее подготовленному сценарию поведения для каждого специалиста-покупателя.

Подготовленный нами специалист отмечает факты обслуживания и заносит результаты в специальную анкету. Далее эти данные анализируются и формулируются в предоставляемые вам выводы о качестве обслуживания клиентов вашей компанией в целом и конкретно о работе каждого оцененного сотрудника. Также для вас разрабатываются рекомендации по улучшению сервиса, предлагающие наиболее эффективные и быстрые способы достижения поставленных целей.