Раздача, расклейка, доставка листовок
Раздача рекламных листовок - метод анонсирования о новой продукции, услуге; об открытии нового магазина, фирмы; о скидках, когда требуется, чтобы на руках у покупателя осталась вся информация – телефон, адрес, купон на скидку.
Способы раздачи листовок:
Раздача на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара.
Раскладка листовок в специальные стойки, стоящие в торговых центрах, в фойе крупных офисов, на автостоянках и т.д., за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
В каких случаях раздача листовок оптимальна:
- Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том, что вы открылись).
- Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (автовладельцев иномарок, или мужчины с достатком средний + и высокий).
- Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, выходе новой версии, бренде или об изменении цен, или о чем-то еще.
- Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, розыгрыш призов или купоном на скидку.
Раздача листовок проводится штатными промоутерами в торговых сетях, и т.п. Контроль осуществляется супервайзерами, отчетность предоставляется в удобной для Вас форме. Вы согласовываете с нами количество точек и промоутеров, а также время проведения рекламной акции.
Мы рекомендуем данный вид рекламы для продвижения товара, бренда, раскрутки торговой точки (магазина, салона и т.п.). Раздача листовок проводится, в среднем, в течение двух-трех недель.
Способы раздачи листовок:
Раздача на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара.
Раскладка листовок в специальные стойки, стоящие в торговых центрах, в фойе крупных офисов, на автостоянках и т.д., за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
В каких случаях раздача листовок оптимальна:
- Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том, что вы открылись).
- Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (автовладельцев иномарок, или мужчины с достатком средний + и высокий).
- Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, выходе новой версии, бренде или об изменении цен, или о чем-то еще.
- Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, розыгрыш призов или купоном на скидку.
Раздача листовок проводится штатными промоутерами в торговых сетях, и т.п. Контроль осуществляется супервайзерами, отчетность предоставляется в удобной для Вас форме. Вы согласовываете с нами количество точек и промоутеров, а также время проведения рекламной акции.
Мы рекомендуем данный вид рекламы для продвижения товара, бренда, раскрутки торговой точки (магазина, салона и т.п.). Раздача листовок проводится, в среднем, в течение двух-трех недель.