Подарок за покупку
Акции «подарок за покупку» очень эффективны для продвижения нового продукта и увеличения продаж уже существующего. Это возможность для покупателя получить больше за ту же цену. Например, купить два товара по цене одного или поучаствовать в розыгрыше призов. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Но в любом случае подарок должен быть действительно хорошим функциональным или красивым, чтобы потребитель как минимум сохранил его, а как максимум использовал в дальнейшем. Подобный вид промоакций представляет широкое поле для фантазий и клиентов, и сотрудников btl-компаний.
Цели подарка за покупку можно определить так:
- повышение лояльности к бренду
- инициирование пробной покупки
- переманивание потребителей товаров-конкурентов
Краткосрочный эффект такой акции легко измеряем, а количество продаваемого товара увеличивается на 100-1500%.
В случае получения подарка или возможности выиграть приз потребители, как правило, автоматически выделяют Ваш продукт среди конкурентов.
Как и любая другая промо-акция, подарки за покупку и розыгрыши необходимо проводить своевременно, при этом оптимально подобрав варианты бонусов и призов.
Подарки способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к мгновенной покупке.
Результатом такой акции становится предпочтение Вашего товара другим, обусловленное приятными ощущениями, дополнившими удовольствие от непосредственного потребления.
Специалисты нашей компании тщательно продумают и спланируют акцию, проведут необходимый мониторинг рынка и деятельности конкурирующих фирм; предложат Вам наиболее выгодное и действенное ее воплощение, предоставят анализ достигнутых результатов.
Акции «подарок за покупку» очень эффективны для продвижения нового продукта и увеличения продаж уже существующего. Это возможность для покупателя получить больше за ту же цену. Например, купить два товара по цене одного или поучаствовать в розыгрыше призов. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Но в любом случае подарок должен быть действительно хорошим функциональным или красивым, чтобы потребитель как минимум сохранил его, а как максимум использовал в дальнейшем. Подобный вид промоакций представляет широкое поле для фантазий и клиентов, и сотрудников btl-компаний.
Цели подарка за покупку можно определить так:
- повышение лояльности к бренду
- инициирование пробной покупки
- переманивание потребителей товаров-конкурентов
Краткосрочный эффект такой акции легко измеряем, а количество продаваемого товара увеличивается на 100-1500%.
В случае получения подарка или возможности выиграть приз потребители, как правило, автоматически выделяют Ваш продукт среди конкурентов.
Как и любая другая промо-акция, подарки за покупку и розыгрыши необходимо проводить своевременно, при этом оптимально подобрав варианты бонусов и призов.
Подарки способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к мгновенной покупке.
Результатом такой акции становится предпочтение Вашего товара другим, обусловленное приятными ощущениями, дополнившими удовольствие от непосредственного потребления.
Специалисты нашей компании тщательно продумают и спланируют акцию, проведут необходимый мониторинг рынка и деятельности конкурирующих фирм; предложат Вам наиболее выгодное и действенное ее воплощение, предоставят анализ достигнутых результатов.